МЕНЮ

Tech

Настольный компьютер, смартфон и планшетный, Программное обеспечение, дроны, роботы и многое другое

 

Как использовать виртуальную реальность в 2017: гарнитура VR, игры VR, приложения VR и очки VR

С каждым днем ​​растет интерес к виртуальной реальности. Что это такое? Что такое гарнитура VR? Как я могу играть в VR Game? Давайте продолжим, потому что это будет потрясающая поездка.

ЧТО ТАКОЕ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ?

Виртуальная реальность - это интригующий подход к путешествиям, использующий просто энергию инноваций. С Vr гарнитура И последующее движение, VR дает вам возможность проверить виртуальное пространство, как будто вы полностью. Это также было многообещающим новшеством в течение долгого времени, которое никогда не получилось. Это меняется с настоящими спешками предметов VR.

Что такое гарнитура VR?

Гарнитура виртуальной реальности обеспечивает виртуальную реальность для пользователя. VR гарнитуры Широко используются в компьютерных играх, но они также используются в других приложениях, включая тренажеры и тренеры. Они содержат стереоскопический дисплей на голове (обеспечивающий отдельные изображения для каждого глаза), стереозвук и Датчики отслеживания движения головы (Которые могут включать гироскопы, акселерометры, структурированные световые системы и т. Д.). Некоторые наушники VR также оснащены датчиками отслеживания глаз и игровыми контроллерами.

Что такое игра VR?

Игра виртуальной реальности позволяет людям ощущать себя в Трехмерная среда И взаимодействовать с этой средой в степени 360.

Что такое приложение VR?

За последние пару лет мы стали экспоненциально увеличивать число приложений на рынке. Многие из них могут позволить пользователям испытать виртуальную среду. Это возможно, например, с Google Картонная И Google Daydream. Можем ли мы сегодня испытать виртуальную реальность просто с помощью смартфона? Да, мы можем, используя приложение vr.

КОТОРЫЕ САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ РЕАЛЬНОСТИ?

Многие компании начали этот бизнес. Есть много сказать об этом. В основном Oculus Выписал покупателю подготовленный Rift, HTC И Valve выпустили Steam-Vive-Vive, Sony продвинула великолепный PlayStation VR, Samsung в последнее время добавил другой контроллер к своей Gear VR и Google Daydream Этап совсем недавно начал развиваться, как бабочка из его картонного кокаина. Есть много многообещающих гарнитур в различных ценовых и силовых диапазонах.

Наиболее широко используемые наушники VR

HTC Vive / SteamVR

Путь к HTC Vive's Процветание Маяк следующий, Который позволяет вам передвигаться с помощью гарнитуры. Это подразумевает установку нескольких датчиков в вашем доме, но воздействие на следующий уровень. Затем новая технология Tracker от Vive может принести любой протест в VR, и несколько инженеров действительно обнаружили некоторые изобретательные возможности для этого.

Теперь Vive также может быть удален из-за Модуль TPCast, А следование - в пути. Посмотрите на наш аудит HTC Vive, чтобы понять, почему мы считаем, что это такая чудесная встреча в VR.

HTC Vive лучший выбор в США HTC Vive лучший выбор в Великобритании

HTC Vive - это полный комплект, который включает в себя гарнитуру, два контроллера движения и две базовые станции для характеристики «всей комнаты» территории VR. Это действительно здорово, и это главное Структура VR Который отслеживает ваши разработки на 10-foot 3D квадрате, а не на вашем месте. Он также включает в себя более удобное расположение контроллеров движения, чем PlayStation Move, Как бы то ни было, эта цена на $ 800 поистине трудна для выхода за пределы, а рамки VR с ПК, такие как Vive, требуют много энергии, а HTC предлагает не меньше, чем Процессор Intel Core i5-4590 и графический процессор GeForce GTX 970.

Oculus Rift

Oculus RiftЭто гарнитура, которая начала настоящий сумасшествие. Созданный Палмером Лаки, субсидируемый с помощью Kickstarter и поглощенный Facebook для прохладного $ 2 млрд., Rift соединяется с портами DVI и USB вашего ПК и отслеживает, как вы делаете beeline для предоставления символики 3D на своих стереоэкранах.

Oculus Rift оказался синонимом VR, независимо от того, что бренд имеет Потеряли часть своего сияния Против HTC Vive и PlayStation VR.

Oculus Rift лучший выбор в США Лучший выбор в Oculus Rift в Великобритании

Розничная форма Oculus Rift отсутствует, и, имея в виду, что это дороже, чем дизайнерские подразделения, это также значительно Больше прогресса, Со специализированным углом гарнитура почти неотличима от Vive. Это стоит $ 200, а не только Vive, но у него нет VR всей комнаты VR.

Sony PlayStation VR

PlayStation VR Будет первым опытом в области огромного VR.

Это не безупречно, но, скорее, это неудобно для консольных геймеров, и, наконец, это еще Великолепная встреча с VR, В этом классе значений нет ничего другого, кроме умеренного VR, что означает, что PS VR является эталоном для стандартного подтверждения VR. Кроме того, с момента отправки был постоянный поток новых названий, некоторые из огромных учреждений, например, Обитель зла 7.

Sony PlayStation VR является нашим настоящим редактором «Выбор редакторов» для виртуальной реальности, предлагая самую чистую и простую в использовании привязанную VR-связь с умеренно разумной ценой наклейки.

Sony PlayStation VR Лучший выбор в США Sony PlayStation VR Лучший выбор в Великобритании

Вы можете просто играть на нем эксклюзивные титулы, похожие на Resident Evil 7: Биологическая опасность, Однако в режиме театра вы можете сыграть в любую игру PS4, как если бы вы сидели перед экспансивным экраном, а воссоздания VR, которые мы пытались, вдохновили нас.

Подобно Рифту, он также требует дополнительного предприятия для полной пользы; Вам требуется, чтобы камера PlayStation для гарнитуры работала любыми средствами, и контроллер контроллера PlayStation Move для управления движением. В любом случае для $ 400 гарнитура, Что означает, что совокупность по-прежнему не такая значительная, как стоимость Rift.

Google Daydream Посмотреть

Google Daydream Как идея Google Cardboard. Несмотря на то, что вы положили свой телефон в разумную гарнитуру (вид XDUMX Daydream View), он работает как ваше шоу из-за расположения фокусных точек, которые отличаются экраном на две фотографии. Вы можете найти удаленный пульт (например, Oculus Remote) Контролирует активность.

Это здорово, когда вы можете обнаружить приложения, которые работают с ним, однако библиотека продуктов сейчас светлая, и она не идеально подходит для Google Картонная Приложений (однако Google отключается при обновлении SDK).

Google Daydream Посмотреть лучший выбор в США Google Daydream Посмотреть лучший выбор в Великобритании

Samsung передач VR

Samsung Gear VR Не выглядит значительно отличающимся от года к году, но корейская организация дает ему достаточный подъем через регулярные промежутки времени, чтобы держать его на вершине универсального магазина VR. Самое большое расширение текущего года - это свежий из нового нового контроллера, который позволит вам получить несколько больше наводнений в вашем Содержание VR.

Samsung Gear VR является выдающимся среди самых открытых фреймворков VR с уловкой. Чтобы использовать самый свежий Gear VR, вам нужен хороший Мобильный телефон Samsung Galaxy (На данный момент восемь гаджетов, работающих от Galaxy S6 до S8). Это ограничивает потенциальных клиентов тем, кто эффективно претендует на совершенные телефоны Samsung, так как получение одного только для использования с Gear VR повышает стоимость HTC Vive. С блестящей стороны Samsung последовательно упаковывает Gear VR со своими ведущими телефонами, поэтому, если вы хотите получить Galaxy S8, вы можете получить гарнитуру для ничего с покупкой.

Samsung Gear VR Лучший выбор в США Samsung Gear VR Лучший выбор в Великобритании

Теперь,$ 130 Gear VR Является более дорогостоящим, чем прошлый цикл и Google Daydream View, однако он сопровождает другой Контроллер Bluetooth Оснащенный сенсорной подушкой и детектированием движения, несмотря на то, что сенсорная подушка собрана на самой гарнитуре. Samsung работал вместе с Oculus для создания среды продуктов Gear, в которой подчеркивается сильная скромная группа приложений и диверсий, а также различные подходы к расходованию 360-градусное видео.

Окна 10 VR Гарнитуры

Microsoft объявила организации с различными производителями оборудования предложить ассортимент Windows 10-совершенные наушники VR На вершине Vive и Oculus Rift (которые имеют собственные биологические сообщества продуктов с Steam и Oculus магазин), А текущее обновление для Windows 10 Creators Update принесло некоторые основные моменты VR в рабочую среду.

Эти наушники будут использовать датчики наружного наблюдения для обнаружения движения, поэтому они не потребуют Внешние камеры или датчики Как Rift, Vive и PS VR. Мы, в конце концов, посмотрели на инженерный дисплей Acer, который, как представляется, обнадеживает, однако даты оценки и выписки еще не доступны.

Окна 10 vr гарнитура
Кредит: Microsoft

Microsoft также имеет дело с HoloLens, дорогостоящим и пока создающим гарнитуру с расширенной реальностью с большим потенциалом. Просто помните, что AR не является VR.

Fove

FOVE Началось с учебного центра университета Токио в Токио, Япония, и в разработке осуществляется одна из лучших аппаратных лабораторий Японии. Они привержены включению Новейшая технология VR, В сотрудничестве с азиатскими производителями оборудования, такими как Foxconn а также Samsung.

Fove 0 контрастирует с любым подобием Oculus Rift и PlayStation VR в свете того, что он предлагает необычные Инновационная инновация, Не только это можно было бы использовать, чтобы сделать развлечение восприимчивым к вашей eyeline, но оно может действительно сделать более регулярную глубину поля, которое VR в настоящее время не может сделать.

FOVE Eye Tracking Виртуальная гарнитура реальности

Настройка Fove - это 5.7-дюймовое шоу 1440p; Поле зрения 100 +; Скорость обсадки 70fps; И глазное измерение, измеренное на 120fps. С обновленным пакетом инженеров ушли огромные боковые доски и значительное количество веса последней модели. Организация гарантирует, что новая модель предлагает «значительно уменьшенный вес, Размер и общая износостойкость, И, кроме того, лучшее мастерство в создании ». Возможно, вам придется немного задержаться - Фове не планирует доставлять своего покупателя до конца 2017.

Google Картонная

Google Картонная В какой-то степени преуспевает в борьбе с VR, но это делает удивительный конец недели распространяться на случайный шанс, что вам нужно понять, что действительно важно для жалоб. Вы можете загрузить руководство и сделать свою собственную гарнитуру, или вы можете приобрести устройство из ассортимента продавцов для Около $ 25 (Самая дорогостоящая модель - аномалия в $ 85).

После того, как вы приобрели или создали гарнитуру, вы можете загрузить приложения Google Cardboard Ios or Android Телефон, опустите гаджет в гарнитуру и начните играть. Это не лучшая встреча с VR, но, скорее всего, в случае, если у вас есть сегодняшний телефон размером с phablet с экраном приветствия res, это действительно действительно здорово.

Google Cardboard VR Лучший выбор в США Лучший выбор Google Картон в Великобритании

Google должен сделать виртуальную реальность доступной, как это было бы разумно, поэтому введите Картон, требовательный бит картона, который складывается в исключительную Удобная гарнитура VR, Вы можете пристегнуть его к голове, вы можете держать его в своей голове - это, как правило, не имеет никакого значения, поскольку все, что он думает, дает вам быстрый, дрянной и простой подход, чтобы окунуться в воду VR.

Ужасно, VR очень велик. Это невероятно просто передать людям, так как они могут просто выжать его против своих голов в случае, если им необходимо принять участие в некоторых Большой контент VR, Это также идеально подходит для большинства сотовых телефонов, в том числе для iPhones, для решения этого решения для любого человека, который надеется встретиться с VR без большой стоимости.

Мы соглашаемся с тем, что это ... картон, избыток использования может нанести значительный урон. Кроме того, есть Неофициальные картонные гарнитуры, Однако вы должны получить подлинную статью из Big G. Это действительно превосходит вас, думаю, ... законно. Кроме того, не забудьте исследовать лучшие приложения и рекорды Google Cardboard VR.

СЛЕДУЕТ Я ПОКУПАЮ МОБИЛЬНУЮ ИЛИ ТЕРЯНУЮ ГОЛОВКУ ДЛЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ?

Зависит от ваших целей. Давайте узнаем больше об этом, чтобы сделать сознательный выбор.

Современные гарнитуры VR подходят под одну из двух классификаций: Мобильный или Tethered, Портативные гарнитуры - это раковины с координационными точками, в которые вы помещаете свой мобильный телефон. Фокусные точки изолируют экран на две фотографии для ваших глаз, превращая ваш мобильный телефон в гаджет VR. Универсальные гарнитуры, такие как Samsung Gear VR и Google Daydream View, стоят дешевле в $ 100 или меньше, и на том основании, что большая часть подготовки выполняется на вашем телефоне, вам не нужно связывать провода с гарнитурой.

Как бы то ни было, на том основании, что телефоны не обозначены специально для VR, они не могут предлагать лучшую картинку даже с необычными координационными точками, и они довольно слабо контрастированы и совместимы с ПК или диверсиями на основе VR. Компания Qualcomm Выставляли напоказ прохладные модельные гарнитуры Snapdragon 835 на CES, которые позволяли вам прогуляться по виртуальному пространству, не дожидаясь возможности подключиться ни к чему, или иметь датчики, размещенные вокруг вашей комнаты. Кроме того, Google в последнее время объявил независимую Гарнитуры Daydream из HTC И Lenovo, которые не нуждаются в телефоне и используют работу в следующем порядке.

Samsung credit vr

Крепежные гарнитуры, такие как Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR Физически связаны с ПК (или из-за PS VR, PlayStation 4). Ссылка делает их несколько громоздкими, но при этом большая часть подлинной обработки видео в контейнере, который вам не нужно специально накладывать на ваше лицо, подразумевает, что ваш опыт VR может быть значительно более ошеломляющим. Использование посвященного шоу в гарнитуре вместо вашего мобильного телефона, а также использование неявных датчиков движения и Внешний трекер камеры, Определенно усиливает лояльность к картине и главу.

Обмен, за исключением громоздких ссылок, - это стоимость. Малейшей дорогостоящей альтернативой является PS VR в $ 400, И для работы над ним требуется $ 60 до $ 160 в дополнительных дополнениях. Oculus Rift - $ 500, И он просто сопровождает простой пульт и игровой пульт Xbox One; Контроллеры Oculus Touch - это еще один $ 100. И имея в виду, что HTC ViveЯвляется самым далеко идущим пакетом, он также является самым дорогостоящим в $ 800. Кроме того, прежде чем обращаться к проблеме с обработкой; Rift и Vive оба требуют действительно эффективных ПК для запуска, в то время как PS VR требует PlayStation 4.

Ознакомьтесь с лучшим решением виртуальной реальности (VR) 2017

Все темы, рассмотренные в этой статье:

  • Виртуальная реальность, vr гарнитура, очки виртуальной реальности, игры виртуальной реальности, приложения vr,
  • Приложения виртуальной реальности, oculus rift, реальность, очки в виртуальной реальности, vr-картон, лучшая гарнитура vr,
  • Oculus rift цена, виртуальный мир, vr гарнитура для ПК, vr gear, картон vr, виртуальная реальность 3d,
  • Гарнитуры виртуальной реальности, 3d vr, vr 3d, лучшие vr, vr oculus, картонное приложение, vr гарнитура для iphone,
  • Видеоролики виртуальной реальности, лучшие игры vr, лучшие приложения vr, oculus rift games
  • Vr pc, виртуальные игры, игры vr, gear vr games, vr apps android, google cardboard vr,
  • Виртуальная реальность Samsung, виртуальные мирные игры, игры реальности, дополненная реальность
  • Приложения, vr гарнитура iphone, виртуальная жизнь, фильмы виртуальной реальности, приложение для Google Картон, игры vr

 

Оставить комментарий

 

Регистрация Top Video Tutorial

 

 

×

Tech

Desktop, Smartphone & Tablet, Software, Drones, Robots and many more

 

How to use Virtual Reality in 2017: VR Headset, VR Games, VR Apps and VR Glasses

Day by day is growing our interest toward Virtual Reality. What is it exactly? What is a VR Headset? How can I play to a VR Game? Let's go on, because it will be an awesome trip.

WHAT IS VIRTUAL REALITY?

Virtual Reality is an intriguing approach to travel utilizing simply the energy of innovation. With a vr headset and movement following, VR gives you a chance to check out a virtual space as though you're entirely. It's likewise been a promising innovation for quite a long time that is never genuinely gotten on. That is changing with the present rush of VR items. 

What is a VR Headset?

A virtual reality headset provides virtual reality for the wearer. VR headsets are widely used with computer games but they are also used in other applications, including simulators and trainers. They comprise a stereoscopic head-mounted display (providing separate images for each eye), stereo sound, and head motion tracking sensors  (which may include gyroscopes, accelerometers, structured light systems, etc.). Some VR headsets also have eye tracking sensors and gaming controllers.

What is a VR Game?

A virtual reality game allows people to experience being in a three-dimensional environment and interact with that environment in 360 degree.

What is a VR App?

In the last couple of years we have seen growing exponentially the number apps on the market. Many of them can allow users to experience a virtual environment. This is possible for example with Google Cardboard and Google Daydream. Can we today experience virtual reality simply using a smartphone? Yes we can, using a vr app.

WHICH ARE THE MOST FAMOUS VIRTUAL REALITY COMPANIES?

Many companies started this business. there's a lot to say on this. Mainly Oculus has discharged the purchaser prepared Rift, HTC and Valve have put out the Steam-accommodating Vive, Sony has propelled the magnificent PlayStation VR, Samsung as of late added a different controller to its Gear VR, and Google's Daydream stage is quite recently beginning to develop like a butterfly from its Cardboard coccoon. There are a great deal of promising headsets over a variety of cost and power ranges.

The most widely used VR Headsets

HTC Vive/SteamVR

The way to the HTC Vive's prosperity is the Lighthouse room following, which empowers you to move around with the headset on. It implies mounting a few sensors in your home, yet the impact is next level. Then, the Vive's new Tracker tech can bring any protest into VR, and a few engineers have effectively discovered some inventive uses for it.

The Vive can likewise now go remote on account of the TPCast module, and eye following is en route. Look at our HTC Vive audit to perceive any reason why we believe it's such a marvelous VR encounter.

HTC Vive Best Choice in US HTC Vive Best Choice in UK

HTC's Vive is a complete bundle that incorporates a headset, two movement controllers, and two base stations for characterizing an "entire room" VR territory. It's in fact great, and is the main VR framework that tracks your developments in a 10-foot 3D square rather than from your seat. It likewise incorporates an arrangement of movement controllers more progressed than the PlayStation Move. Be that as it may, that $800 sticker price is truly difficult to move beyond, and PC-fastened VR frameworks like the Vive require a lot of energy, with HTC suggesting no less than an Intel Core i5-4590 CPU and a GeForce GTX 970 GPU.

Oculus Rift

The Oculus Rift is the headset that began the present craziness. Created by Palmer Luckey, subsidized by means of Kickstarter and gobbled up by Facebook for a cool $2 billion, the Rift connects to your PC's DVI and USB ports and tracks your make a beeline for give 3D symbolism on its stereo screens.

The Oculus Rift has turned out to be synonymous with VR, regardless of the possibility that the brand has lost some of its radiance against the HTC Vive and the PlayStation VR.

Oculus Rift Best Choice in US Oculus Rift Best Choice in UK

The retail form of Oculus Rift is out, and keeping in mind that it's more costly than the designer units were, it's likewise considerably more progressed. From a specialized angle, the headset is almost indistinguishable to the Vive. It costs $200 not exactly the Vive also, however it does not have the Vive's entire room VR.

Sony PlayStation VR

PlayStation VR will be the vast's first experience with "great" VR.

It's not impeccable, but rather it's following console gamers hard and, at last, it is as yet a really magnificent VR encounter. There's nothing else in this class of value however moderate VR, which means PS VR is the benchmark for standard reassure VR. In addition, since dispatch there's been a constant flow of new titles, some from enormous establishments, for example, Resident Evil 7.

Sony's PlayStation VR is our present Editors' Choice for virtual reality, offering the most cleaned and simple to-utilize fastened VR involvement with a moderately sensible sticker price.

Sony's PlayStation VR Best Choice in US Sony's PlayStation VR Best Choice in UK

You can just play exclusive titles on it, similar to Resident Evil 7: Biohazard, however a theater mode gives you a chance to play any PS4 diversion as though you were sitting before an expansive screen, and the VR recreations we've attempted have inspired us.

Like the Rift, it likewise requires an extra venture for full usefulness; you require a PlayStation Camera for the headset to work by any means, and a PlayStation Move controller package for movement controls. In any case, for a $400 headset, that implies the aggregate is still not as much as the cost of the Rift.

Google Daydream View

Google's Daydream is like Google Cardboard in idea. Despite everything you put your telephone in a reasonable headset (the $79 Daydream View), and it works as your show on account of an arrangement of focal points that different the screen into two pictures. A pairable remote you grasp (like the Oculus Remote) controls the activity.

It's great when you can discover applications that work with it, however the product library is as of now light and it isn't in reverse perfect with Google Cardboard applications (however Google is chipping away at that with a SDK refresh).

Google Daydream View Best Choice in US Google Daydream View Best Choice in UK

Samsung Gear VR

Samsung's Gear VR doesn't look vastly different year-to-year, yet the Korean organization gives it a sufficient lift at regular intervals to keep it on top of the versatile VR store. The current year's greatest expansion is a fresh out of the plastic new controller, which will enable you to get somewhat more inundation in your VR content.

Samsung's Gear VR is a standout amongst the most open VR frameworks, with a catch. To utilize the freshest Gear VR, you require a good Samsung Galaxy cell phone (as of now eight gadgets, running from the Galaxy S6 to the S8). This limits potential clients to individuals who effectively claim perfect Samsung telephones, since getting one just to use with the Gear VR pushes the cost to HTC Vive levels. On the brilliant side, Samsung consistently packages the Gear VR with its leader telephones, so in case you're wanting to get a Galaxy S8, you may get a headset for nothing with the buy.

Samsung Gear VR Best Choice in US Samsung Gear VR Best Choice in UK

The now-$130 Gear VR is more costly than both the past cycle and the Google Daydream View, however it accompanies another Bluetooth controller outfitted with both a touch cushion and movement detecting, notwithstanding the touch cushion assembled onto the headset itself. Samsung worked together with Oculus to manufacture the Gear's product environment, which highlights a strong modest bunch of applications and diversions, and various approaches to expend 360-degree video.

Windows 10 VR Headsets

Microsoft has declared organizations with different equipment makers to offer an assortment of Windows 10-perfect VR headsets on top of the Vive and Oculus Rift (which have their own product biological communities with Steam and the Oculus Store), and the current Windows 10 Creators Update has brought some VR highlights into the working framework.

These headsets will utilize outward-confronting sensors for movement detecting, so they won't require outside cameras or sensors like the Rift, Vive, and PS VR. We as of late looked at an engineer display from Acer that appears to be encouraging, however estimating and discharge dates aren't yet accessible.

windows 10 vr headset
Credit: Microsoft

Microsoft has additionally been dealing with the HoloLens, a costly and as yet creating enlarged reality headset with a great deal of potential. Simply remember that AR is not VR.

Fove

FOVE began from the University of Tokyo’s academic collaboration facility in Tokyo, Japan, and development is being carried out one of Japan’s top hardware laboratories. They are committed to incorporating the latest VR technology, with cooperation from Asian hardware manufacturers such as Foxconn and Samsung.

The Fove 0 contrasts from any semblance of Oculus Rift and PlayStation VR in light of the fact that it offers an extraordinary eye-following innovation. Not exclusively would this be able to be utilized to make amusements receptive to your eyeline, yet it can really make a more regular profundity of-field, which VR can't at present do.

FOVE Eye Tracking Virtual Reality Headset

The Fove setup is a 5.7-inch, 1440p show; a 100+ degree field of view; 70fps casing rate; and eye-following measured at 120fps. With the updated engineer pack, gone are the huge side boards and a considerable amount of the weight of the last model outline. The organization guarantees the new model offers "significantly decreased weight, size and general wearability, and in addition better creation proficiency." You may need to hold up a bit however – Fove doesn't plan to dispatch its purchaser demonstrate until the finish of 2017 at the soonest.

Google Cardboard

Google Cardboard is a to some degree facetious go up against VR, yet it makes an awesome end of the week extend on the off chance that you need to perceive what truly matters to the complain. You can either download the guidelines and make your own headset, or you can purchase a unit from an assortment of sellers for around $25 (the most costly model is an anomaly at $85).

Once you've purchased or built your headset, you can download Google Cardboard applications to your iOS or Android telephone, drop your gadget into the headset, and get playing. It's not the best VR encounter out there, but rather in the event that you have a present day phablet-sized telephone with a greetings res screen, it's in reality truly great.

Google Cardboard VR Best Choice in US Google Cardboard Best Choice in UK

Google needs to make virtual reality as available as would be prudent, so enter Cardboard, an exacting bit of cardboard that folds into an exceptionally convenient VR headset. You can strap it to your head, you can hold it to your head – it doesn't generally make a difference since all it thinks about is giving you a brisk, shoddy and simple approach to plunge your toe in the VR waters.

Shockingly, the VR is very great. It's unbelievably simple to impart to individuals as well, since they can simply squeeze it up against their heads in the event that they need to take part in some great VR content. It's likewise perfect with most cell phones, including iPhones, settling on it a decent decision for any individual who is hoping to encounter VR without a lot of a cost.

We concede, in light of the fact that it's... cardboard, an excess of utilization can inflict significant damage. There's additionally a pack of informal Cardboard headsets, however you should get the genuine article from the Big G. It's truly superior to you'd think... legit. Furthermore, remember to investigate the best Google Cardboard VR applications and recreations. 

SHOULD I BUY A MOBILE OR TETHERED HEADSET FOR VIRTUAL REALITY?

Depends on your goals. Let's learn more on this, in order make a conscious choice.

Present day VR headsets fit under one of two classifications: Mobile or Tethered. Portable headsets are shells with focal points into which you put your cell phone. The focal points isolate the screen into two pictures for your eyes, transforming your cell phone into a VR gadget. Versatile headsets like the Samsung Gear VR and the Google Daydream View are cheap at $100 or less, and on the grounds that the greater part of the preparing is done on your telephone, you don't have to associate any wires to the headset.

Be that as it may, on the grounds that telephones aren't outlined particularly for VR, they can't offer the best picture even with uncommon focal points, and they're quite underpowered contrasted and PC-or diversion comfort based VR. Qualcomm flaunted some cool Snapdragon 835-fueled model headsets at CES that let you stroll around a virtual space without waiting be connected to anything or have sensors introduced around your room. Also, Google as of late declared independent Daydream headsets from HTC and Lenovo that don't require a telephone and utilize worked in position following.

samsung credit vr

Fastened headsets like the Oculus Rift, HTC Vive, and PlayStation VR are physically associated with PCs (or on account of the PS VR, a PlayStation 4). The link makes them somewhat cumbersome, yet putting the majority of the genuine video handling in a container you don't have to specifically strap to your face implies your VR experience can be significantly more mind boggling. The utilization of a devoted show in the headset rather than your cell phone, and also the utilization of implicit movement sensors and an outer camera tracker, definitely enhances both picture loyalty and head following.

The exchange off, other than the cumbersome links, is the cost. The slightest costly alternative is the PS VR at $400, and it requires $60 to $160 in extra extras on top of that to truly work. The Oculus Rift is $500, and it just accompanies a straightforward remote and a Xbox One gamepad; the Oculus Touch controllers are another $100 on top of that. And keeping in mind that the HTC Vive is the most far reaching bundle, it's additionally the most costly at $800. Also, that is before you address the handling issue; the Rift and the Vive both need really effective PCs to run, while the PS VR requires a PlayStation 4.

Check out the best Virtual Reality (VR) Solution of 2017

All topics covered in this article:

  • virtual reality, vr headset, virtual reality glasses, virtual reality games, vr apps,
  • virtual reality apps, oculus rift, reality, virtual reality goggles, vr cardboard, best vr headset,
  • oculus rift price, virtual world, vr headset for pc, vr gear, cardboard vr, 3d virtual reality,
  • virtual reality headsets, 3d vr, vr 3d, best vr, vr oculus, cardboard app, vr headset for iphone,
  • virtual reality videos, best vr games, best vr apps, oculus rift games
  • vr pc, virtual games, game vr, gear vr games, vr apps android, google cardboard vr,
  • samsung virtual reality, virtual world games, reality games, augmented reality
  • apps, vr headset iphone, virtual life, virtual reality movies, google cardboard app, vr games

 

Leave a comment

 

  Join Top Video Tutorial

 

 

×